среда, 8 октября 2014 г.

Мысли Кэрри Брэдшоу

Осень – это когда в теплом одеяле и с чашкой горячего ароматного чая смотришь любимые фильмы или читаешь любимые книги.

Я люблю осень, и сегодня укутанная нежным пледом решила посмотреть «Секс в большом городе» и вспомнить, какие же веселые девчонки Кэрри, Саманта, Шарлота и Миранда. С особой страстью я рассматриваю наряди девушек, и скучаю по моим подружкам, у которых много дел и забот.


Немножко мыслей Кэрри Брэдшоу я решила выписать:


"Я не верю в электронную почту. Я придерживаюсь старых традиций. Предпочитаю звонить и бросать трубку." - я тоже так люблю делать)

"Ученые установили, что после секса в организме женщины вырабатываются гормоны, ответственные за привязанность. Этот же гормон вызывает в женской голове кучу разных вопросов и это всего лишь после одного раза. Я ему нравлюсь? Когда он позвонит? И классика жанра: К чему это все приведет?" - мне кажется, увы, у женщин это может быть и после свидания, еще без секса

"Признаться в любви — очень просто, намного сложнее это доказывать каждый день!" - вот, вот

"Любовь – это единственный лейбл, который не выходит из моды." 

"И мне страшно захотелось ему позвонить, но мы только что расстались и у меня все еще болели губы." - и я тоже люблю целоваться)

Комментариев нет :

Отправить комментарий