вторник, 28 октября 2014 г.

Lady Likes Beauty: ТРЕНД ВНЕ ВРЕМЕНИ: Здоровые волосы

А у вас бывает так, что ты делаешь укладку в салоне и твои волосы... нет, не меняют полностью твою жизнь, а корректирует ее настолько, что решаешься больше никогда не соглашаться на меньшее. Такая история произошла со мной после укладки у потрясающего мастера Вячеслава Волошина в студии стиля Sandler.

Я блондинка со всеми типичными проблемами волос. Сухие, непослушные, пористые. И мне всегда очень сложно их укротить. 

Мастер студии стиля Sandler Вячеслав Волошин утверждает, что свои волосы надо любить и баловать. Действительно, мы не всегда задумываемся, насколько бывает сложной жизнь наших волос, но не устаем жаловаться на их внешний вид. Их самочувствие – всегда картина состояния общего здоровья. Поэтому забота о волосах – наша обязанность, но она может стать очень приятной, если правильно и с душой подобрать продукты домашнего ухода и периодически баловать волосы салонными процедурами.

Одна из новых салонных процедур в студии стиля Sandler это уход "Шелковые пряди". Главная задача ухода - возвратить волосам здоровье. Все началось с шампуня Keragen Smoothing Shampoo и так любимого мной массажа головы. Непередаваемые ощущения. А потом для идеального результата мне на волосы нанесли маску для волос Organic Keragen Hair Smoothing Treatment Mask. У этой маски ярко выраженое лечебное воздействие. Она проникает в глубь волоса и восстанавливает поврежденную структуру. Для большего эффекта после маски мастер нанес крем кондиционер с кератином Argan Smoothig Cream. Волосы стали идеально шелковыми, разглаженными и очень приятными на ощупь, супер блестящими. Оказывается у крема есть "эффект памяти", поэтому его использование при создании локонов позволило укладке сохраниться намного дольше. 

Волосы стали безупречны! Укладка уже держится третий день. Я счастлива! 

                     
                     


Комментариев нет :

Отправить комментарий