пятница, 6 октября 2017 г.

Fashion Brunch: как выглядит красивая девушка?


Как выглядит красивая девушка?

Наверняка она с цветами, в красивом лёгком  платье, на плечах кашемировый платок,  с "живым" и  нежным локоном, аккуратным макияжем, интеллигентная, улыбчивая...

Она знает все о манерах, у неё хороший и тонкий вкус. На миг, кажется, что она вся такая хрустальная.. 

Я часто представляю идеальную девушку именно такой. И пусть на первый взгляд, такой образ может показаться наивным, на самом деле, в девушках такой породы я вижу настоящих офицеров. Такие девушки не прибегают к искусственности, а работают с данным природой материалом. Совершенствуются.

Посещая большое количество мероприятий, я всегда замечаю  именно таких. В них много лоска, хотя на первый взгляд, мало акцентов. Для меня, они не переполненные, а завершённые. Люблю выражение: "Если вы не помните, во что была одета девушка, она выглядела идеально". 
Ведь правда, броские акценты и неумелые сочетания в образе, запоминаются легче всего. Замечали? 

В эту пятницу гости подбирались особенно трепетно. Я собирала их по подобию именно этого образа. Новая локация Villa Riviera, отлично завершила мои ожидания. Было ощущения, что мы находимся где-то на корабле, в самом центре океана. А впереди новые страны, люди и знакомства.

Шеф-повар Юрий Черноус приготовил для гостей особенные изыски. И поселил в каждой гостье желание поскорее вернуться.


Среди гостей были: 
Светлана Юлдашева - генеральный директор сети химчисток Unmomento и Oscar 
Ольга Бойко - консультант по этикету 
Кира Кириленко - ведущая на Prosto Radio 
Ирина Дяченко - владелица флористики IRIN
Евгения Иорданова - Fashion blogger и PR директор Cult
Анна - дизайнер 

Партнёры мероприятия: 
Салон персональной флористики IRIN
Бренд обуви MARSALA 
Ресторан Villa Riviera







Комментариев нет :

Отправить комментарий