понедельник, 23 января 2017 г.

Roly Poly Winter Pop Up Store


В четверг, 19 января, я буквально на часик заехала в Rаdisson Blu Hotel на Winter Pop Up Store бренда Roly Poly. Так как я молодая мама, на мероприятия я выезжаю очень выборочно. А вечеринку Roly Poly я не могла пропустить. Я очень хотела посмотреть на нашумевшие фартуки и  джинсовые курточки с кружевными воротничками и сказочными историями на спинках. 

На фото фартук который меня покорил. Он сделан из меха куницы, горностая и норки. Самый роскошный, как мне кажется. 

Почему я решила выбрать себе фартук? По истории фартук считался убранством королей и царей, а чуть позже каждая уважающая себя модница носила этот нарядный элемент гардероба. Вот такую традицию бренд Roly Poly решил возобновить и мне это идея очень нравится. Вы только посмотрите на этих красавцев! 

И курточки очень крутые. Идея с воротничками ручной работы меня тронула. А «Оловянный солдатик» на спинке курточки, это же так красиво! 

Вообщем must see & buy Roly Poly!  








Комментариев нет :

Отправить комментарий