четверг, 13 ноября 2014 г.

Lady Likes Beauty: Японская живительная влага Forlle'd

Вечер. Самое время расслабиться и восстановить силы. Едва переступив порог студии стиля Sandler половина накопленного стресса куда-то испарилась. То ли это доброжелательный персонал, то ли интерьер, но все стало как-то совершенно прекрасно. В Sandlere я всегда пробую что-то новое: делаю разные процедуры. И в этот раз я записалась к двум совершенно потрясающим мастерам Алле Овсеенко и Виктории Машковской, которые только прилетели с конференции в Японии.

Мастера знают все про идеальную кожу поэтому предложили сделать процедуру "Живительная влага" на основе низкомолекулярной гиалуроновой кислоты японской косметики Forlle'd. Вдохновлённые поездкой, Алла и Виктория рассказали, что ученый Коичи Тонака в 2002 году получил Нобилевскую Премию за разработку методов идентификации и структурного анализа биологических макромолекул. На основе этих научных достижений и благодаря запатентованному процессу производства лаборатории Forlle'd  удалось создать низкомолекулярную гиалуроновую кислоту Hyalogy, способную проникать в глубокие слои кожи и защищать ее увлажненность.


Вот такой особенной косметикой баловали меня.

Сначала мастер Алла занялась очищение каждого участочка тела. Очищение проходило в два этапа супер приятной эмульсией и пенкой. Пока меня очищали, в дело вступила Виктория. Ее руки, как бы считали информацию с лица, после чего Виктория уже знала, что нужно делать. После очищения были нанесены специальные сыворотки (низкомолекулярная сыворотка плаценты, сыворотка коллагена и сыворотка с эпидермальным фактором роста), а для лица сыворотка конкретно с плацентой. Мастера все ритуалы делали синхронно. Состояние полного умиротворения настало после нанесения маски с моментальным лифтинг-эффектом. Бережно укутав в одеяло, мастера оставили меня наедине с убаюкивающей музыкой.  Пока кожа впитывала полезные вещества, я отдыхала... Заканчивая процедуру, Алла нанесла мне на тело крем с измельченными нитями шелкопряда для упругости кожи. А Виктория уделила особенное внимание коже вокруг глаз и нанесла на губы крем с push-эффектом. 

Мне не хотелось чтоб заканчивалась процедура. Кожа стала волшебной, очень хотелось продлить ощущение отдыха. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий