четверг, 9 февраля 2017 г.

Pijama Party Guerlain & Marie Claire


Я захожу в лифт отеля Premire Palace, симпатичный консьерж нажимает кнопку 8 этажа. Одно мгновение и открываются двери президентского номера. Я приехала на закрытую вечеринку марки Guerlain и журнала Marie Claire. А дальше все как в клипе Duran Duran - Girl Panic!. Если вы смотрели этот клип, я должна признаться, было… Было круче!!! Девичьи забавы в пижамах… Танцы в ванной, драка подушками на огромной кровати, шампанское, клубника, и главная хозяйка вечера тушь для ресниц из коллекции La Petit Robe Noire от Guerlaine

Все, что выпускает бренд Guerlaine обречено на успех. Новинка от La Petite Robe Noire тому прекрасное подтверждение! Ведь тушь 4-в-1! Объем, подкручивание, длина и разделение твоим ресницам обеспечены. Щеточка с большим количеством тонких щетинок пробирается к самым корням ресниц, тем самым одевая их в стильный черный наряд. Проверено!

А еще я попробовала новую помаду из коллекции La Petit Robe Noire… В этот вечер совсем не хотелось ее смывать. Уж очень хотелось проверить на муже сколько же поцелуев она выдержит.

Представителям марки Guerlain Стелле Ракутубе, Елене Хиль и Веронике Антюфеевой, а также fashion-редактору журнала Marie Claire Алле Родыгиной и Галине Кобельчук GLAM Ukraine я отправляю много-много-много воздушных поцелуев! Вечеринка получилась очень крутая! И благодарю французскую марку женского белья и домашней одежды Etam за мою уютную, стильную пижаму. 

Кстати, именно к этой вечеринке меня готовили мастера салона красоты Le Blanc. Укладка - Яна Рудыка, визаж - Валентина Гречкина. 










Комментариев нет :

Отправить комментарий