четверг, 15 января 2015 г.

Lady Likes Fitness: Первая тренировка

Новогодние праздники с гастрономическим туром по родным и близким уже позади. Пора готовиться к летнему сезону, чтобы смело выбирать купальники из новых коллекций. 

Для того, чтобы привести себя в форму, необязательно срочно бежать за абонементом в спорт клуб. Предлагаю вместе тренироваться и обзаводиться правильными привычками. Например, ранее я себе обещала пить больше воды каждый день и не пропускать тренировки. Теперь я хочу действительно это сделать и в блоге буду описываться каждую тренировку, цели и результаты. 


Мой тренер очень крутая девушка! Нина Геря - МСМК по богатырскому многоборью, обладательница звания "World's Strongest Lady 2011", обладательница 5 мировых рекордов Книги Рекордов Гиннеса, участница Crossfit Open 2013, действующая спортсменка Kiev MMA Academy.  


Нина не только будет говорить мне, какие упражнения делать и показывать как. Мы будем делать их вместе. Я хочу показать на нашем примере, что здоровое тело - это не обязательно маленький показатель на весах. Что и девушка размера plus-size может быть в идеальной форме. 

Мы решили запустить этот проект в конце прошлого года. Буду честна, мне не терпелось начать.

Первая тренировка

Первый день - он самый сложный. Нужно себя перебороть и все-таки пойти на тренировку. Отказаться от вкусняшек. Но когда настраиваешься и делаешь, это что-то. Так как я тренировку ждала, с первых упражнений я уже кайфовала. Сначала от того, что начала, а потом от того что если я все буду делать четко, летом моя фигурка будет совершенной. Вы можете подумать, что мне худишке менять в себе. А мне хочется набрать мышечную массу, сделать рельефным тело и поправиться.

Началось все с бодрой разминки. И плавно перешли в упражнения. 

Зразу предупреждаю, не бойтесь непонятных слов. Мы постарались сделать так, чтоб все было понятно. Столько фоток нафоткали пока тренировались. В планах снимать мини-ролики упражнений, чтоб все нюансы было видно. Итак:

1. Горизонтальная тяга сидя - сидя на фитболе, фиксируем эспандер на стопах. Эспандер держим в натяжении, чтобы не провисал. Тянем эспандер к низу живота, спину держим ровно, сводим лопатки и возвращаемся в исходное положение! 


2. Тяга в наклоне - стоя слегка согнув ноги, опускаем корпус до параллели с полом, держим эспандер в натяжении, тянем эспандер к животу, сводим лопатки и возвращ в исх положение;


3. Тяга к груди сидя - сидя на фитболе фиксируем эспандер на стопах. Держим эспандер в натяжении, тянем к груди, локти держим на одном уровне с плечом и возвращаемся в исх положение;


4. Сгибание рук стоя - фиксируем эспандер. Стоя с ровной спиной, сгибаем руки, прижав локти к животу, возвращаемся в исх положение;
5. "Лодочка" со сведением лопаток - лежа на животе, вытягиваем руки вперед, одновременно с подъемом корпуса сгибаем руки и сводим лопатки и возвращаемся в исходное положение;



6. Махи ногами лежа на фитболе - ложимся животом на фитбол, уперамся руками в пол, одну ногу выпрямляем вторую ногу сгибаем и выполняем мах ногой вверх по вертикальной линии, возвращаемся в исх положение и меняем ноги;


7. "Ягодичный мост" с упором в фитбол - лежа на спине, ставим ноги на фитбол, поднимаем таз прогибая поясницу и возвращаемся в исх положение;



8. Скручивания лежа на боку на мяче - ложимся боком на мяч, руки  за голову, поднимаем корпус вверх и возвращаемся в исходное положение;


9. Прямые скручивания - лежа на мяче, руки за голову, поднимаем корпус вперед и возвращаемся в исх положение;



10. "Ножницы" - лежа на спине, поднимаем ноги вверх, поочередно опускаем ноги.



Вот такая первая тренировка получилась. Мы с Ниной очень хотим чтобы вы к нам присоединились. Давайте тренироваться вместе и добиваться вместе спортивных результатов! :) Если будут вопросы, пишите нам, мы обязательно ответим.  

Продолжение следует...

Комментариев нет :

Отправить комментарий