понедельник, 9 ноября 2015 г.

Абсолютная Нирвана


Я решила восстановить силы после командировки и Ukrainian Fashion Week  в спа Wai Thai. Очень много хороших отзывов я слышала о тайском массаже от своих друзей мужчин. А когда сказала подружкам, что хочу пойти, девочки начали сразу рассказывать истории, как были на тайском массаже в Таиланде и что массаж действительно целебный.

Заинтересовалась и записалась на массаж Сабай. Такой массаж восстанавливает энергетический баланс, снимает усталость, выводит шлаки и «гармонизирует чакры». 

Перед сеансом меня угостили травяным чаем, чтобы настроиться на предстоящий уход, задали некоторые вопросы, касающиеся здоровья, предпочтений и противопоказаний. Далее я познакомилась со своим мастером Тан.


На время массажа Тан целомудренно укрыла меня всю полотенцем, расслабляющая музыка обволакивала мысли. Началось все с приятного давления руками на разные части тела. Тан начала извлекать из-под полотенца только ту часть тела, над которой работала. Плавными, но сильными движениями прорабатывался каждый сантиметр с элементами растяжки на основе тайских масел.  А когда настало время стоп, я готова была мурчать от удовольствия, как я мечтала, о таком массаже бегая на высоких каблуках по показам на неделе моды. Целебными движениями рук Тан привела меня в состояние абсолютной нирваны.  Массаж лица и головы, это была высшая степень удовольствия. Покидая спа, я решила обязательно вернуться туда еще не раз.

На следующий день я была полна энергии, у меня появился аппетит, хоть раньше из-за стресса и нестабильного графика я забывала кушать. А сейчас организм начал командовать сам, а я слушаться.

Я теперь постоянный клиент спа Wai Thai, так что сможем, встретиться на чайной церемонии перед целебным ритуалом. 




Фото: Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий