вторник, 3 октября 2017 г.

Проект La Perla Home “Мы, настоящие!”




1. Твоё утро начинается с...
– ... улыбки сыночка.
2. Что для тебя сон?
– Это возможность восстановить силы, а еще возможность узнать будущее! Мне часто снятся вещие сны.
3. Когда ты ложишься спать: по зову организма или когда получится?
– Последнее время по-разному. Могу уснуть вместе с сыном, рассказывая сказку на ночь. А могу засидеться за компьютером.
4.Что обычно делаешь перед сном? Есть определённый ритуал?
– Чашка чая, горячий душ, поцелуй любимого. На вот таких трех китах держится мой сладкий сон.
5. Если ты просыпаешься ночью и не можешь уснуть, чем занимаешься?
– Сейчас такого не бывает. Малышу 9 месяцев, обычно я просыпаюсь 2 раза ночью, потому что он хочет кушать, и как только я выполняю свою миссию кормилицы, тут же засыпаю.
6. Спать в одиночку это...
– В прошлом))) Ответ девушки, у которой в постели муж, сыночек, который не хочет спать у себя в кроватке и наш любимый мопс. Поэтому спать в одиночку - это круто и это в прошлом... Кстати, если вы сейчас спите сами, насладитесь этими моментами))
7. Какую одежду ты выбираешь для сна?
– По-разному, под настроение. Это может быть любимая футболка или особенное белье.
8. В постели к тебе приходят новые мысли, идеи, открытия?
– Постоянно.

9. У тебя бывают необычные или вещие сны?
– Да, вещие сны. Вот совсем недавно было дежавю.
10. Какие взаимоотношения со сном были у тебя в детстве?
– Не любила спать днем. А если и засыпала, обязательно пряталась полностью под одеялом, чтобы было темно.

11. Где ты НИКОГДА не будешь спать?
– Надеюсь, я никогда не буду спать на дереве или под проливным дождем.
12. Вещи, которые ты никогда не делаешь в постели?
– Я себе дала обещание, что никогда не буду ссориться с мужем в постели. В спальне должна быть сексуальная энергетика.
13. Во сколько ты обычно просыпаешься?
– В 7 утра, но иногда мне везет больше и я могу поспать до 9 утра.

14. Любишь ли ты валяться в кровати?
– Очень-очень. Особенно на выходных.
15. Тебе важно чем застелена твоя кровать?
– Да, конечно. После нашей съемки я теперь хочу, чтоб кровать была застелена только постельным бельем от La Perla Home Collection.
16. Какой цветовой гамме постельного белья отдаёшь предпочтение?
– Я люблю теплую цветовую гамму. Кстати, сейчас я отвечаю на все вопросы с кровати. Уже 00:43 и пора спать. Желаю сладких снов! И благодарю за роскошную съемку.

Фото : Анна и Артем Приходько
На Ярославе:
свитер с вырезом на плечах серый McQ
брюки серые PANICALE
свитер с вырезом на горловине PANICALE
туника бежевая RED VALENTINO
домашняя обувь Lady Slippers цвет rosa

чашка кофейная 125 мл
коллекция White Palace
Noritake

Текстиль La Perla Home Collection
постельное белье Maison 200x 220 c фирменным кружевом Maison цвет nero
постельное белье Ermione 200x 220 цвет ivory
плед Ciprea 270x270 цвет nero
декоративная подушка 30x50 Ermione цвет ivory
полотенце Petite Maison c фирменным кружевом Petite Maison цвет nero и цвет oro

Комментариев нет :

Отправить комментарий