четверг, 26 мая 2016 г.

MUST HAVE: Спортивная обувь


Уже не первый сезон многие девушки носят кроссовки и днем и ночью и сочетают их с платьями, деловыми костюмами и разными повседневными образами. Теперь мода и комфорт это одно целое. И я опять пополняю свою коллекцию обуви самыми модными моделями в мультибренде Walker. Кстати, именно в этом мультибренде я покупала свои ботинки Calvin Klein, которые вы очень хвалили.  



Без ярких кроссовок этим летом я ни куда. Я еще на Крите увидела эту пару от Pepe Jeans, и тогда рассматривая в бутике, решила, что надо купить. Но в итоге обувь мы купили мужу, а я решила, что побалую себя чем-то другим. Зато сколько у меня было радости, когда я эту пару увидела в Киеве. Я для себя впервые открыла Pepe Jeans и рассматривая две пары кроссовок долго не могла выбрать какую же расцветку мне взять. 




А потом когда я увидела идеальные кеды Pepe Jeans, которые я представляла себе уже как месяц. Начала все судорожно мерить. Я не представляю лето без белых кед. Они же подходят под все. Под короткие шортики, платья, джинсы… Под все, все. А как подчеркивают стройность загорелых ног! И они кожаные, а значит не убиваемые. А милый горошек это восторг. Вот так я полюбила Pepe Jeans.




Кроссовки Calvin Klein оказались супер легкие, настоящие пушинки. Модель создана сделать походку воздушной и даже кокетливой. Такого резкого контраста и удивления я еще не испытывала. И это черный цвет, классический и универсальный. То, что нужно, когда есть цветные кроссовки и  белые кеды. Я захотела скомбинировать эту пару с узкими джинсами и косухой, добавив маленькую сумочку от Guess.






Так что если хочется крутые кеды или кроссовки, рекомендую лететь в Walker, пока еще остались размеры. С моим 36 уже были проблемы. 

Адреса магазинов Walker в Киеве:

 ТРЦ ''Караван", ул. Луговая, 12
ТРЦ "Космополит", ул. Вадима Гетьмана, 6
ТРЦ "Глобус", 1 линия,  площадь Независимости

НАЙТИ В FB - https://www.facebook.com/WALKER.ua/
НАЙТИ В IG - https://www.instagram.com/walkerua/


Комментариев нет :

Отправить комментарий