вторник, 24 мая 2016 г.

My Kvitka Life


Когда в твоей жизни происходит, что-то особенное, сама вселенная делаем тебе маленькие подарки. Чтобы ты чувствовала себя уверенно и на высоте. 

Пока не буду рассказывать, что же у меня такое супер происходит, но могу сказать, что подарки от вселенной это прекрасные люди, с которыми я знакомлюсь. Видимо, прошел тот период горьких разочарований в самом близком окружении и моя установка, "Рядом у меня настоящие, добрые люди" набирает обороты. Больше месяца назад я познакомилась с прекрасным флористом Евгенией. Знаете, ее работы такие красивые, с тонким вкусом и душой. Я сразу же это знакомство положила в «копилочку» талантливых людей, с которыми я с радостью работаю по другим своим проектам, и которых с огромным удовольствием рекомендую друзьям. Вот какой роскошный букет Женя мне подарила. Когда букет уже стоял дома в вазе, муж не на шутку заволновался, в историю про знакомство с флористом, совсем не поверил))

Так вот, если вам нужен прекрасный, талантливый, надежный человек, который украсит ваш праздник, рекомендую Евгению и ее компанию My Kvitka Life.

А теперь, что же на мне: любимый при любимый мандариновый свитер Knitel Wear. У меня еще есть вязаные брюки этого бренда. Вязаные, да! Они такие крутые! Офигительные! А сейчас я хочу купить себя вязаную тельняшку. И думаю о кардигане. Вобщем вещи этого бренда мне особенно близки. И цены вас приятно удивят. А какая крутая сама дизайнер, очень ее люблю!

Дальше вы уже видели мою косуху TopShop, сумочку Luchinskaya, джинсы TopShop и ботинки Calvin Klein.

А макияж от ведущего визажиста Clarins, знакомство с которой, было таким удовольствием!

Фото от Назарчика, как всегда красавчика.








Комментариев нет :

Отправить комментарий