пятница, 24 июня 2016 г.

Fubuki: платье-комбинация, которое сразу хочешь


У меня сейчас такой период, невероятно насыщенный на события. Быть блоггером для меня огромное счастье, потому что я занимаюсь любимым делом, эта профессия дарит мне возможность периодически примерять на себя разные образы и перевоплощаться в разную личность, конечно же, в этот момент все зависит от настроения.

В новой съемке я девушка из 90-х, ультрамодная. Потому что, именно платье-ночнушки носили знаменитые супер модели и актрисы. Тонкие бретельки, глубокий вырез сзади... Кайф.

На мне голубое шелковое платье в горох от украинского бренда Fubuki. Я когда попала на их страничку в инстаграм, я сразу влюбилась в вещи! В съемки! В настроение, которое передает дизайнеры!

И вот скомбинировав платье с футболкой я получила одну из самых модных пар сезона. 







Маникюр от любимых Like Laque. Это я готовилась к вечеринке "Дети Цветов" в ресторане O'Gorod. 


На мне:
платье-комбинация Fubuki
белая футболка Vika Adamskaya
босоножки – Nina Ricci 

Благодарю Notforeveryone за возможность проведения съемки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий