пятница, 3 февраля 2017 г.

Beauty апгрейд


Все – от известных актрис до обычных девушек - хотят иметь здоровые, упругие и подвижные волосы. У всех бывают какие-то фак-апы с волосами. Желтые, пересушенные или подстригли жутко. Или не дай бог волосы поломались у самого корня. А беременным вообще не рекомендуют стричься и краситься. Огромное количество разных историй я слышала во время своей беременности. Все 9 месяцев я не стриглась и красила только корень. Мне дико хотелось подстричь кончики и выровнять цвет волос. И я боялась, что качество волос испортиться после рождения малыша, что гормональный фон внесет свои коррективы. 

И вот настал момент истины. Я решила привести волосы в порядок и записалась на стрижку и покраску к стилисту Евгению Попову, а на визаж к Валентине Гречкиной в салон красоты Le Blanc. 

Все страхи я отбросила наверное уже когда мы смыли краску. А до этого момента я себе такого понапридумавала.  Кормящая мать, все дела. 

Но все получилось отлично. А после стрижки появилось ощущение, что я избавилась от всего негативного, что накопилось. У вас такое бывало? Сейчас в планах максимально питать волосы, так как концы сухие и еще сделать пару манипуляций с волосами, но все в меру. Так что следите за новостями. Продолжение следует… 














Комментариев нет :

Отправить комментарий