среда, 13 декабря 2017 г.

Time to Shane: Новогодний образ от women'secret


Привет Девчонки!

Вы уже придумали в чем встречать Новый Год? А еще не совсем определилась, но уже точно знаю какое белье выберу) 

Я очень верю в то, что как Новый Год встретишь так его и проведешь. По этому праздничный образ должен быть идеальным от и до. Что-что, а вот с бельем у меня не было сомнений. Увидев новую коллекцию women'secret я моментально сделала выбор. 

Нежное нежное кружево, тоненькие бретельки, теплые и трогательные оттенки, все это помогает окунуться в магию сказочного времени. Мне уже не терпится сидеть за столом, держать бокал шампанского и загадывать желания, которые обязательно сбудутся! А пока, я включаю себе Майкла Бубле и Щелкунчика, выбираю украшения на елку и радуюсь праздничным огонькам любимого города. А вы уже придумали свой образ на Новый Год?

г. Киев
ТРK Проспект, ТРЦ Gulliver, ТРЦ Украина, ТВК Глобус, ТРЦ Dream Town, ТЦ Пирамида, ТРЦ Космополит

м. Днепропетровск
ТРК МОСТ-Сити центр

м. Львов
ТРЦ Форум Львов




Комментариев нет :

Отправить комментарий