среда, 16 августа 2017 г.

Красные мюли от Demmy Vik


Девушки, расскажите, покупаете ли вы обувь от украинских дизайнеров?

Если да, как часто и у кого?

Мои читательницы знают мою страсть к хорошей обуви. У меня есть несколько любимых дизайнеров и сегодня я расскажу о паре прекрасных мюлей от Demmy Vik. Ранее в блоге я уже писала о Вике. Эта прекрасная девушка создает уникальную и очень стильную обувь. А совсем недавно выпустила ну очень крутой лук бук, обувь из которого тут же хочется купить. Вкус у нее прекрасный. Качество отменное. И самое потрясающее и впечатляющее, она сама все придумывать и делает! Золотые руки! Вот представьте…. Миниатюрная шикарная красотка сама все проклеивает, сшивает!!! Сидит у станка, так сказать! Я искренне восхищаюсь ее талантом и рекомендую подписаться на ее страничку и выбрать что-то особенное для себя. 

Знаете, а эти красные замшевые мюли это любовь с первого взгляда. Именно благодаря им мне захотелось создать такой образ в столь жаркий день. Много красивых фото далее…

На мне: шляпа с Черногории, майка Dries Van Noten, джинсы Zara, мюли Demmy Vik, сумочка MIU MIU.






Фото: Vika Aleksandrova

Комментариев нет :

Отправить комментарий