понедельник, 6 июля 2015 г.

Lady Likes Fitness: Секрет стройной фигуры



Новинка в области здорового стиля жизни - консультации по правильному питанию и программе тренировок TOP BODY STYLE, которые проводит высокопрофессиональный тренер Матвей Бидный. Делюсь впечатлениями после месячного курса.

В начале лета мне очень сильно захотелось перемен. Мне захотелось пойти в новый фитнес клуб. Начать тренироваться и правильно питаться. И вот как только я подумала, все желания начали сбываться. Я выбрала BodyArtFitness! И перед тем как начать тренировки, проконсультировалась у супер профессионала Матвея, с чего мне начать и как правильно пополнять свои силы.


Сначала мне выслали анкету, чтоб я немного рассказала о себе и своих food привычках. После у нас была встреча, где мне детально рассказали, каким будет мой будущий рацион и какие тренировки меня ждут. Что вычеркивать с меню, а что наоборот добавить. 

Я узнала много интересного о себе. И начала воплощать задуманное в реальность. Буквально сразу увидела результат. Давно я с таким удовольствием тренировалась!

Сейчас я пью много воды, ем 4 раза в день. Полюбила делать всякие смузи! 

Абсолютно новые впечатления, когда добиваешься желаемого результата. Теперь на тренировку как на праздник!

Кстати, Матвей тренирует в BodyArtFitness.

Более детально о TOP BODY STYLE можно узнать здесь.






А здесь я похожа на маленького птеродактиля))))



Комментариев нет :

Отправить комментарий