вторник, 14 июля 2015 г.

Как я мотивирую себя тренироваться


Меня спрашивают, как я мотивирую себя тренироваться? Рассказываю...

1. Я представляю себя SUPER GIRL
Я хочу быть в супер форме! Горячей малышкой! Вижу себя в облегающем платье и мой любимый муж горд и счастлив, что я у него такая. Он очень хочет, чтоб у меня был черный пояс по таэквандо. Так что все может быть.

2. Пока кручу педали смотрю клипы известных красоток. Ciara с ее подкаченными ногами, J Lo с шикарной задницей... Они что, ночуют в спорт клубе? Я представляю, как они каждый день делают себя еще лучше и сразу оппп и я же тоже крутая, я тоже могу. Педали крутятся, ноги болят, но это же пустяки. Ведь главное результат.

3. Я купила спортивную форму NewBalance. С таким топиком, он такой, мммм, приплюснул грудь. Но это как желет безопасности, а то вдруг грудь захочет поменять форму с упругой, в не упругую. Плюс у меня очень стильнячие лосики и любимые футболки. И рассматривая себя в зеркало, я вижу кубики льда, ой пресса, пресса.

4. Я знаю, что тренировка это мое время. Когда все мысли по полочкам можно разложить. Когда мой гнев можно направить в нужное русло. Когда я занимаюсь усовершенствованием себя или одолеваю свои комплексы.

5. Я чувствую себя победителям после тренировки. Я понимаю, что сделала что-то важное для себя. И хочу делать постоянно.

А как ты себя мотивируешь?


Изображение: manrepeller.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий