среда, 15 июля 2015 г.

Happy Birthday, Lancôme!


С прекрасным визажистом Аленкой Шмаковой я побыла на грандиозном празднике в честь 80-летия французского бренда Lancome! 

В Национальном ботаническом саду имени Н.Н. Гришко был создан романтичный французский сад. Мероприятие было таким волшебным, утонченным, столько красивых людей, звон бокалов, аромат нового парфюма витал в воздухе, лепестки роз...

Рассматривая этот удивительный вечер, я задумалась... 80 лет делать нас девушек совершенными! Представляете. Вдохновлять, удивлять, угождать, любить! 

Когда я была маленькой, розочка на маминой пудренице действовала на меня завораживающе. Мне казалось, что это сокровище и мне тоже хотелось такую коробочку. Сейчас я уже взрослая, но все равно считаю, что блеск или сыворотка от Lancome это сокровище.

Happy Birthday, Lancôme! Вы наше сокровище!







Фото: www.buro247.ua
              SMART Marketing

Комментариев нет :

Отправить комментарий