понедельник, 21 сентября 2015 г.

Кожа в которой я живу



Я знаю, что я выиграла генетическую лотерею: я все еще выгляжу на 14 лет, а не 30. Ладно, ладно, ну допустим на 18. 

Один из моих приемов красоты, это визит к косметологу. Знаю, многие девушки не могут найти именно своего специалиста, кто меня читает, знает, что я знакомлюсь с лучшими и сразу же знакомлю вас. Сегодня я расскажу, как этой осенью открыла для себя бархатный сезон! Точнее я выбрала индивидуальную программу Бархат в студии стиля Sandler и была на радиоволновом лифтинге у великолепного врача-косметолога Ольги Ермолович. 


На фото, кстати, видно что у меня чувствительная кожа))

У меня не было предрасположенности делать RF лифтинг, мы решили сделать работу на будущее. Процедура RF лифтинг для современной, вечно спешащей девушки, которая занимает минимум времени и при этом дает отменный результат.

Что такое радиоволновой лифтинг?
Радиоволновой, или RF, лифтинг в эстетической медицине применяют больше десяти лет. Принцип его действия остается неизменным: радио волны высокой частоты прогревают дерму и подкожно-жировую клетчатку. 

Радиоволновой лифтинг обещает двойной эффект: моментальный и долговременный. Во время процедуры растянутые спирали коллагена повреждаются, сокращаются – и кожа натягивается механически. Ферменты, отвечающие за «эвакуацию» мусора из межклеточного пространства, растворяют поврежденные молекулы и освобождают место для молодого коллагена. По мере замены старого коллагена новым, морщины разглаживаются. Так что их вообще не было, а тут даже не предвидится. Это я уже балуюсь. Отвлеклась.

Перед началом работы, Ольга нанесла гель-проводник. И с помощью манипулы (специальная насадка) начала процедуру. Ощущения были такие, будто я грелась на солнышке. И впереди были 25 минут настоящего отдыха. Лицо, шея и зона декольте были обработаны круговыми движениями. Мастер не задерживалась на одном месте. Иначе велик риск внутреннего ожога. 







Эффект от процедуры офигительный, его видно сразу. У меня вечером было два дня рождения, на которых я должна была быть непременно. И я была на них отдохнувшая, уверенная в себе, с красивым здоровым румянцем. 

Процедуры у Ольги Ермолович в студии стиля Sandler обязательные к посещению для тех, кто хочет выглядеть роскошно!




Комментариев нет :

Отправить комментарий