среда, 30 сентября 2015 г.

Осенняя коллекция макияжа Dior: Личный опыт


У меня такое чувство, что фея Динь Динь, со всеми известного мультика «Питер Пен», прилетела ко мне ночью, посыпала на меня своей волшебной пыльцой, решив, что теперь я буду летать. Она знала, что впереди у меня что-то особенное.  И вот на следующий день, я летела с улыбкой до ушей на презентацию коллекции осеннего макияжа Dior Cosmopolite.

На презентации, я как ребенок радовалась всему.

Рассматривала жидкие тени Dior Addict Fluid Shadow, пощупала румяна в стике, захотела пополнить свою коллекцию лаков, а больше всего мне захотелось «пятерку» теней от мистера Питера Филипса. Как вам имя? Совпадение с Питером Пеном? Не думаю))))




И когда меня пригласили сделать макияж у Лины, визажиста дома Dior, я практически вприпрыжку полетела. Не знаю, бывает ли так. Меня в этот момент нужно было видеть)) Счастливая Слава очень милая,  я такая, правда.

И волшебство начало происходить. Мицелярная водичка Eau Micellaire Demaquillante Express, затем тоник Lotion Tendre Tonifiante, после сыворотка Dior Dreamskin. Кстати, визажист ее рекомендует брать с собой в путешествия. Полет пройдет на высшем уровне, лицо будет очень благодарным. Чуточку BB крема, капелюшку. И глаза, глаза у меня стали золотыми. Золотые глаза были с «пятерки» теней. Любимая всеми и неуловимая тушь Diorshow. Ее мгновенно раскупают. Румяна Blush Crème, новинка, которая делает щечки сладкими. И губы… Такие красные губы у меня и были у Марлен Дитрих. Полвека назад она была одной из любимых клиенток бутика Dior и очень любила легендарную помаду и карандаш оттенка 999. 






И вот я такая красивая получилась! Мне сделали комплимент, сказали, что я похожа на Ким Бесинджер. Что, правда, похожа? Невероятный день получился! Спасибо Dior!


Фото: pinterest.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий