вторник, 5 июля 2016 г.

Мой выбор: купальник в стиле ретро от Women’secret


В калейдоскопе переливающихся оттенков и рисунков на первый план вновь выходят купальники в стиле ретро. Самые горячие образы pin-up красавиц 1950-х или топ-моделей 1990-х легко обыграть в современном ключе выбрав «классику». Меня всегда вдохновляли Мэрилин Монро, Бриджит Бордо. А моя подружка говорит, что я похожа на Софи Лорен, поэтому именно купальник в стиле ретро я очень хотела и нашла его в новой коллекции Women'secret в глубоком морском оттенке.



Мой винтажный купальник подчеркивает все изгибы фигуры, декольте ну очень откровенное, и правда, визуально удлиняет ноги! В нем я чувствую себя голливудской дивой на отдыхе, той самой, которая скрывается от папарацци на яхте у своих друзей.

Знаменитая полосочка не выходит из моды и не надоедает. Кстати, именно увлечение стилем ретро вернуло моду на закрытые купальники. А мне как девушке в положении, этот купальник добавляет уверенности. В нем я чувствую себя комфортно и сексуально. 











Благодарю моих любимых друзей Mooore за возможность проведения съемки на яхте. Люблю! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий