четверг, 21 июля 2016 г.

Luxury отдых: Grand Admiral Resort & SPA получил престижную награду


На прошлой неделе мне так хотелось уехать за город и отдохнуть на природе. И вот в потоке емейлов, ко мне пришло приглашение от пятизвездочного загородного клуба Grand Admiral Resort & SPA отпраздновать победу в номинации Luxury Resort SPA и насладиться шикарным SPA-отдыхом. 

18 июня в Швейцарии состоялась церемония награждения победителей всемирной премии World Luxury SPA Awards 2016.Grand Admiral Resort & SPA одержал победу в номинации Luxury Resort SPA (Country Winner).

Это большая гордость и радость для всей команды Клуба получить такую престижную премию, особенно учитывая тот факт, что она вручается гостями, посетившими Wellness & SPA (SPA-центр, расположенный на территории Grand Admiral Resort & SPA), а также независимыми экспертами.

Премия World Luxury SPA Awards вручается отелям, демонстрирующим самый высокий уровень сервиса в отношении своих гостей. Задача данной премии — вдохновлять индустрию гостеприимства постоянно повышать свои стандарты качества и уровень обслуживания.

В Grand Admiral Resort & SPA я была впервые и мне очень понравилось. С моими любимыми девочками мы спрятались на панорамной террасе спа-центра Wellness & SPA, где расположен Infinity pool. Устроились в лежаках, наслаждались солнцем и кронами сосен прямо из бассейна.

А еще я побывала на массаже стоп. Это не массаж стоп, это массаж души. Очень круто. Перегрузилось сознание и ощущение было такое, что я полностью обновленная возвращаюсь в большой город.

Сейчас хочу, чтоб поскорее закончились дожди, выбрать день и уехать в Grand Admiral.




Комментариев нет :

Отправить комментарий