понедельник, 17 октября 2016 г.

Идеальный тренч для беременной девушки и не только


Я все лето хотела подготовить материал о гардеробе для беременной девушки. Хотела показать, какой красивой можно быть, не одеваясь капусточкой и не скрывая свой животик. Хотела, хотела и так все время откладывала из-за плотного графика на работе.


Летом выбрать наряд было гораздо проще. Можно было выбрать платье или сарафан, и было бы супер. Или купить шорты на пару размеров больше и рубашку от пижамы гулятельной вверх и кроссовки и уже супер крутяк. У меня таких фото в инста много. А вот когда начала погода меняться, я задумалась, куда же я влезу. Весь летний сезон я думала о том, как круто было бы купить идеальный тренч. Уже даже нашла его! Им оказалась идеальная классика от Marc Jacobs. Но я не решалась его померить, все говорила себе, да не влезу, я же уже не XS. Но внутренний голос подтолкнул меня решиться и вот я стою в гардеробной бутика, застегиваюсь на все пуговички и даже оттягиваю его вперед, чтоб посмотреть, сколько места еще может быть животику. И вуаля. XS оказался Over Size. И даже бантик красивый можно завязать на животике. Вот так лед тронулся. Я купила тренч, спокойно продумала гардероб на сентябрь.


Одной из любимых вещей во время беременности, правда, уже на 8 месяце для меня стала кенгурушка. В ней я себя чувствую очень комфортно и тепло. И чувствую себя кенгуру, шучу. Мой выбор пал на бренд Eleven Paris. Хотелось чего-то прикольного. Так я еще ее комбинирую с трикотажным платьем облегающим. Хочется легкой небрежности, учитывая то, как часто у меня меняется вкус и какой капризной можно быть именно в этот период.

Джинсы, кроссовки… здесь все банально. Кстати, на фото ширинка еще застегивалась. Сейчас уже нет)))) Кроссовки выбираю, потому что как бы меня не тянуло к каблукам, себя и малыша нужно беречь. Поэтому максимально удобная обувь это необходимость. Но зато они лимитет едишн от бывшей жены романтика Seal, как же ее зовут, забыла… Вспомнила! От Heidi Klum для New Balance. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий