вторник, 18 октября 2016 г.

Prisme Visage и идеальные средства для бровей от Givenchy


Сегодня я расскажу о моих новинках от Givenchy. О обновленной пудре Prisme Visage и идеальных средствах для бровей!

Я никогда не пользовалась средствами для бровей: у меня от природы густые темные брови, которые не нуждаются в дополнительном акценте. Но как только я начала экспериментировать с разными макияжами, увидела себя совершенно другую... Я и подумать раньше не могла, что брови могут так менять черты лица и делать лицо еще красивее.  

Итак, начинаю...

Карандаш для бровей Eyebrow Pencil от Givenchy

Увы, его на фото нет, когда я собиралась на съемку, перепутала и взяла другой. Ссори… Сейчас о нем все подробно расскажу.

Мягкий, с щеточкой, позволяет аккуратно подчеркнуть брови. Карандаш не оставляет комочков, наносится легко. Я не люблю яркие брови, поэтому всегда ограничиваюсь лишь парой штрихов, дорисовав "волоски" там, где их не хватает. Так образ получится естественным и неперегруженным. 


Кремовый карандаш Couture Definer от Givenchy

Опасная штучка, потому, что используя этот карандаш, брови ну очень привлекают внимание. И особенно с этим кремовым карандашом, важно не забывать, что в каких-то местах брови более редкие, в каких-то – более густые. Так вот, сначала всегда прокрашивать нужно зону, где меньше всего волосков, и только потом работать над «густой» зоной. Ни в коем случае не красить всю бровь от начала до конца одним движением – так можно прокрасить все неравномерно, и это будет фу-фу. 

Гелевый стайлер для бровей Mister Brow Groom от Givenchy

Прозрачный, не блестящий гель отлично фиксирует брови. Как зачешешь, так и пролежат до самого вечера. Хоть торчком!))) Дополнительный плюс — маленькая упаковка, которая помещается даже в самый миниатюрный клатч, и бактериям и остаткам карандаша не поселиться внутри.


New! Prisme Visage
Я знаю точно, если раз попробуешь пудру Prisme Visage, сразу начнешь бережно ее хранить и не захочешь, чтоб она заканчивалась. Настолько она хороша и по эффекту и по дизайну. Но вот появилась обновленная версия, и удержаться и не приобрести ее, нет сил совершенно.

Новая версия ну очень красивая и еще больше заботится о коже. В ее формуле протеин шелка, который увлажняет кожу. А также порошок слюды, который создает тончайшее мерцание на поверхности лица, мягко рассеивая свет и сглаживая недостатки. Использование сразу четырех оттенков, собранных в каждой палитре, создает естественный оттенок, а также позволяет мягко контурировать поверхность лица при использовании каждого оттенка поочередно. Так как я светлокожая и под лучами солнышка грелась очень давно, у меня пудра под номером №3. Ее тона мне идеально подходят. Создают очень благородный цвет лица. Рекомендую! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий