среда, 21 декабря 2016 г.

Гид по новогодним beauty подаркам


До Нового Года осталось 10 дней. Самое время начать покупать подарки!

Я люблю дарить подарки. Я стараюсь замечать любую мелочь, которая сделает счастливым моего родного или близкого человека. И вот я решила создать beauty гид по подаркам. Хочу рассказать, что я особенного открыла в этом году и какой из подарков тебе бы понравился или, например, идеально подошел бы маме, сестре, подружке или любимой (я знаю, меня читают много-много мужчин))

Этот гид еще и подсказка мужчинам, так как я не раз слышала: «Я не знаю, что ты\она любишь\любит». И подсказка девушкам, на что стоит обратить внимание.

1. и 2. Подарок, который меня, например, не оставит равнодушной. Набор «Королевский блеск Philip B». Лак для волос Philip B Styling Jet Set и Oud Royal Forever Shine Shampoo.

Шампунь идеально подходит для возрождения волос, создания гладкой поверхности, укрощения "диких" кудряшек, борьбы с сечением кончиков и придания идеального объема. Проверенно. Я еще волосы будут блестеть как у Златовласки (главной героини чешского фильма-сказки).

Лак для волос создает надежную гибкую фиксацию прически, сохраняя естественный вид волос без эффекта склеености и утяжеления. И если тебя будут кружить в новогоднюю ночь, укладка твоя будет идеальной!

3. Гель освежающий, подтягивающий мгновенного действия для лица и зоны вокруг глаз Elixir de Jeunesse от Eisenberg подарит эффект отдохнувшей сияющей кожи. Моя подружка перепробовала множество sos-продуктов, с придыханием говорит об этом французском средстве. «Эликсир молодости» как ни как. 

4. Lip Volumizer от Bellefontaine – это маленькое тайное оружие. Если хочется придать губам чувственности и привлекательности… Благодаря стимуляции синтеза коллагена Lip Volumizer наполняет и придает объем губам. Также открою секрет, если ты прибегала к инъекциям филлеров, чтобы придать форму или дополнительный объем, делала татуаж, а результат начал тебя расстраивать, то это средство позволит довести задуманное до совершенства. С Lip Volumizer твои губы будут выглядеть наиболее натурально и красиво. 

5. Аромат вещь сугубо индивидуальная и всегда связан с эмоциями и воспоминаниями. Выбор парфюма для другого человека может стать настоящим испытанием, однако может быть и наоборот. Всегда полезно подумать о стиле человека, для которого ты выбираешь подарок. Для тех, кто предпочитает классическую элегантность, подойдёт «I Am» от Eisenberg. Аромат очень благородный и как мне кажется, подчеркивает самые сильные стороны владельца.

6. Тушь Phenomen’Eyes, No. 4 Heroic Green от Givenchy. Если ты смелая, выбирай культовую тушь со щеточкой-шариком в насыщенном зеленом цвете. И звезды сойдутся в тот самый вечер.

7. Губная помада Guerlaine La Petite Robe Noire. Guerlain создали 20 ярких и сочных оттенков помады с уникальной текстурой и соблазнительным ароматом. Цвет с регулируемой интенсивностью, эффект лакового блеска и покусанных губ. Цвет - воплощение образа трепещущей женственности: легкий и выразительный, радостный и свежий, игристый и нежный, цвет, которого еще не существует, который принадлежит тебе одной!

8. Восстанавливающее средство после короткой ночи Midnight Secret разглаживает кожу и придает свежесть лицу. Комплекс Гидроноктин, коктейль из восьми идеально дозированных ингредиентов, действует в синергии, имитируя восстанавливающий эффект полноценного сна. Обновлённая, посвежевшая, подпитанная энергией кожа сияет, словно после настоящего ночного сна. Это если ты вдруг всю ночь танцевала! Или ты кормящая мама и ночи не спишь, как я сейчас.

9. Подводка для глаз Liner Vinyl, коллекция Superstellar от Givenchy. И взгляд станет сияющий, притягательный, искрящийся в темноте и суперсексуальный.

Комментариев нет :

Отправить комментарий