вторник, 27 декабря 2016 г.

Гид по новогодним fashion подаркам


Рюкзак, носочки с норки, исключительной красоты шелковый платок, свитшот с авторским рисунком, босоножки: особенные подарки могут превратить привычный праздник в настоящее торжество.

1. Я получила в подарок крутой рюкзак от Vikele Studio и теперь каждый день я с ним. Это самый удобный рюкзак в мире! Столько кармашков, все так тщательно продумано и даже брелок для ключей есть. А цвет какой! При разном освещении изумрудный меняет оттенок. Кстати, он сделан из оленьей кожи. Особенность этой кожи, чем старше она будет, тем благородней будет выглядеть. В общем этот рюкзак самый продуманный, самый удобный и однозначно станет вашим любимчиком.

2. Эти носочки Nors в ярко оранжевой коробочке моя любовь. Вот вы встречали носочки, которые совсем не хочется носить? Я встретила. Мои носочки с норочкой лежат в коробочке и ждут своего звездного часа. Я уже все продумала, в каких туфельках я буду и под какой образ я их одену! И я еще хочу себе такие, только другого цвета и с соболиным мехом!

3. Свитшот Roly Poly. Вот такой свитшот может стать идеальным подарком для самых любимых и близких. И кстати, рисунок этот ручная работа и можно заказать любимую песню для соблазнительной Джессики Рэббит. Я вот выбрала песню про брюллики. И себе я представляю, что именно 1 января пойду искать подарки под елкой я в этом свитшоте.

4. Платок Eisenberg. В прошлом посте я рассказывала о прекрасной марке Eisenberg и о аромате «I Am». Так вот, для каждой парфюмерной коллекции Eisenberg соответствует шарф, точная копия оригинальной картины художника Хуареса Мачадо. Eisenberg выбрал самый благородный и легкий шелк для своих шарфов. Их исключительная красота и потрясающие цвета ода изысканности, современности и французскому гламуру. Роскошный подарок для особенного человека, например, для мамы.

5. Blood & Honey. Люблю все-все-все Blood & Honey. И вот такие босоножки созданы украшать длинные ножки. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий