суббота, 23 сентября 2017 г.

3 элегантных образа от Pedro Del Hierro


Честно говоря, я уже соскучилась по осенним образам. В прошлом году, осенью, я была с пузиком и совсем не вмещалась в свой гардероб. Покупать что-то новое не было необходимости. А сейчас обнаружила в гардеробной дефицит.

Так как я очень люблю элегантные образы, я отправилась в бутик Pedro Del Hierro в ТЦ Гулливер. Новая коллекция такая красивая, изысканная! Идеальные белые рубашки, изящные блузки, платья в цветочный принт, брюки от черных до пудровых, пончо, юбки, меховая жилетка, шляпы и клатчи. Можно собрать множество повседневных и офисных образов, а так же для особого случая. 

Я решила собрать сразу три образа. В этом сезоне дала себе обещание ходить не только в джинсах. Поэтому создавая образы, я решила одталкиваться от платья, юбки и брюк.

Платье

Цветочный принт один из самых популярных трендов сезона. Я выбрала новую вариацию платья в цветочек:  цветы максимально яркие и крупные, на темном фоне. Добавила к этому платью шляпу и пальто. Получился стиль бохо. 

Юбка

Составляя новый образ, я выбрала знаковую вещи сезона, плиссированную юбку. Ее можно сочетать как с вечерними нарядами, так и с casual. 

Брюки

Расставляя акценты в осеннем гардеробе, я выбрала брюки в клетку. Высокая талия, открытая щиколотка и наглаженная стрелка. Классика в чистом виде. Добавила образ шелковой блузкой и клатчем. В таком образе можно не только отправиться на деловые переговоры, но и пойти на вечеринку, прием и даже на свидание.  














Адреса магазинов Pedro Del Hierro:

г. Киев
ТРЦ «Gulliver», пл. Спортивная, 1а
ЦУМ, ул. Крещатик, 38, 3 этаж

г. Днепр
"Мост-Сити", ул. Глинки 2

Фото: Vika Aleksandrova

Комментариев нет :

Отправить комментарий