среда, 27 сентября 2017 г.

Ночь нежна или Как выглядеть привлекательно в собственной спальне


Как правильно одеваться дома? Даже дома, вдали от оценивающих взглядов модных подруг, нельзя забывать о своем внешнем виде. А особенно, если вы живете с парнем или с мужем. 

Не стоит забывать о белье и одежде для сна. Здесь все зависит от ваших предпочтений – сексуальные шелковые или кружевные сорочки, кокетливое белье или же комфортные пижамы, которые будут уместны и на завтраке.

Признаюсь честно, я люблю пижамы, пижамные брюки тепленькие, свитшот мягкий, чтоб прям укутаться. Но последнее время я полюбила изящное белье… Свой новый комплект я приобрела в women’secret. Топик с тонкими бретельками, милый горошек и шортики с откровенным разрезом по бокам созданы ночь сделать самой нежной. В нем я чувствую себя маленьким игривым котенком. 

Новая коллекция белья в women’secret очень эффектная и найти себе, что-то особенное не составит труда. Я в ближайшее время еще раз поеду в магазин, хочу еще купить несколько комплектов. Одно меня особенно заинтриговало. 

Благодарю Premier Palace Hotel за возможность проведения съемки.





Фото: Vika Aleksandrova

Комментариев нет :

Отправить комментарий