понедельник, 27 ноября 2017 г.

Marie Claire: МОДА НА СКОРОСТИ


Специально для @marieclaire_ua украинский дизайнер @elenaburba_ создала капсульную коллекцию в стиле автомобиля Mazda 6 для трех успешных и стильных девушек! Мне посчастливилось стать одной из красоток! Мое интервью о стиле вождения и жизни можно прочитать на сайте Marie Claire. А у вас девушки какой стиль вождения и жизни? 




Я все еще под впечатлением от этой прекрасной съемки. Помню, как накануне я так волновалась, что встала в 4 утра. Все домашние дела переделала, начала заниматься рабочими и только в 6 утра успокоилась и уснула. Волнение ушло уже на самой съемке, а вечером я мечтала поскорее нырнуть в свою теплую и уютную кроватку, с сыночком под боком. Да, этот маленький красавчик спит с нами по серединке и переезжать в свою кроватку пока не собирается. 

Правда, платье бомба? А кто влюбился в машинку? Ох этот красный цвет!

Комментариев нет :

Отправить комментарий