понедельник, 6 ноября 2017 г.

Мастерство: VOVA URMAN


Вова Урман - любитель классических стрижек и мастер окрашивания волос! 

Он начал свою карьеру парикмахера  сразу после окончания школы, еще в советские годы в киевской парикмахерской, где творил его отец Михаил Урман. Его способности быстро были оценены по достоинству. Масса клиентов. Работал и жил в Лос-Анжелесе (США), бесчисленные шоу  и мастер-классы.  На сегодняшний день, мастер входит в число наиболее уважаемых международных парикмахеров-стилистов.

Вова Урман и его творческая команда обладают бесценным опытом, но тем не менее, не стоят на месте и постоянно обучаются , следуя тенденциям времени, но не изменяя классике. Кредо по жизни для Вовы Урмана - классика всегда актуальна.

Колорист с 40-летним профессиональным опытом в индустрии красоты, обладает способностью подобрать уникальный цвет волос для каждой женщины, который будет идеально подходить под ее цвет кожи, черты лица и образ жизни, что особенно ценят его клиентки. Кстати, Вову обожают не только за талант, но и за остроумие.

Чтобы попасть на стрижку к мастеру: никаких просьб «хочу как на обложке журнала», только полное доверие – Вова Урман сам знает, как сделать любую красоткой. 

Я доверяю свои волосы Вове Урману. Именно он подобрал мой новый цвет волос и создал мне идеальную прическу. Теперь если корни и отрастают, меня это совершенно не злит, а как раз наоборот радует. Ведь отрастают красиво и краситься я стала теперь гораздо реже. К слову, каждый раз приезжая на окрашивание, Вова заботиться о моих кончиках, подстригая их, чтоб все было совершенно. А как он делает укладки!

Салон Vova Urman я уже полюбила всем сердцем и всегда приезжаю словно домой. Отношение, атмосфера, идеальный сервис — здесь прекрасно всё! Лучшее место для тех, кто не только хочет навести свою красоту, но и понять ,как правильно ухаживать за собой, выяснить чего хотят ваши волосы, кожа лица, тела и рук.

После моего перевоплощения у Вовы Урмана из салона я выпорхнула точно, как Брижит Бардо в «И Бог создал женщину». Роскошные волосы, глаза блестели и в результате, море комплиментов от любимого мужа. 

Совсем скоро, на моем You Tube канале, видео о моем перевоплощении.
Продолжение следует...
Следите за обновлениями. 










Комментариев нет :

Отправить комментарий