среда, 8 апреля 2015 г.

Lady Likes Fitness: Он-лайн тренировка


Девочки, признавайтесь, все уже качают попы? У всех красивый пресс? Все готовы к лету? Я не очень. У меня тут произошла рокировка, так сказать. У меня новый тренер. Его имя я пока буду держать в тайне. Но сегодня немного не об этом.

Сегодня я хочу рассказать про он-лайн тренировку. Когда у меня совсем нет времени вырваться в зал, я занимаюсь дома. И я тренируюсь, барабанная дробьььььь, вместе Адрианой Лима. Ла-ла-лалалалала! Да, эта та самая горячая красотка, известная супермодель и она мне показывает какие упражнения она делает перед ответственным показом. Она и ее подружки Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол честно при честно раскрывают секреты своих идеальных форм на тренировках Victoria's Secret. Качают попу, боксируют под четким руководством звездного фитнес-инструктора Джастина Гельбанда. Все в видео понятно, сколько подходов и как делать упражнение. Так что если хочется быть ангелочком и в идеальной форме, отложи в сторону порцию углеводов, просто забудь о них, вставай с дивана и нажимай на видео.




Комментариев нет :

Отправить комментарий