четверг, 2 апреля 2015 г.

Мой Miracle Cushion от Lancome


Пару недель назад я отправилась за BB-кремом в Брокард, и даже не подозревала, что стану обладательницей тональной основы Miracle Cushion от Lancome. 

Сразу скажу, не планировала. Попала на такого консультанта. Агонь! Она укатала мгновенно! Со мной такого давно не делали! Так окучила! И самое приятное, она все по делу посоветовала! Я так довольна! Сначала были вопросы. Но после, мне действительно нравится.


В прошлом году настоящий фурор произвел корейский BB-крем и CC-крем. А в этом году вдохновленный французский бренд Lancome выпустил свой Miracle Cushion.  

Открыв Cushion впервые я растерялась, мне показали как пользоваться, но как сделать так чтоб я не переборщила, чтоб был слой который мне нужен? Итак я начала пробовать. Кстати, когда открываешь эту баночку, она в разложенном виде напоминает Мики Мауса. Ссори, отвлекалась. Легкими движениями я начала с Т зоны и сразу же увидела, что Cushion обеспечивает невесомое покрытие. Тон распределялся идеально и мои глаза увеличивались. Девочка во мне с удивлением смотрела на подушечку кушн пропитанную тональным средством. Я так радовалась! Никаких покраснений, все супер, гладенько. Но через 5 минуток мой лоб решил испортить момент радости. Из-за сухой кожи в этой зоне, я увидела все нанесенное средство. Тут же взяла увлажняющий крем, пару капелек и все стало идеально. Видимо это особенность моей кожи. Тем более сейчас же перепад температуры постоянно. После я уже максимально увлажняла свой лоб и все было супер.


А вот тот самый спонж который позволяет равномерно нанести средство и если нужно добраться например в уголок глаза, спонжик можно скрутить и все сразу удается. 


Средство делает лицо свежим и сияющим. Это правда и я теперь не буду покупать BB-крем, не зачем. Cushion мой фаворит.

Комментариев нет :

Отправить комментарий