среда, 1 апреля 2015 г.

City Style


Я люблю когда целый день встречаюсь с разными интересными людьми, когда впереди новые знакомства и я учусь чему-то новому.

Когда не стою на месте. Да, я очень требовательная к себе. Постоянно меняется вкус, оттачивается. Здесь все сложно. Мой стиль не поддается описанию, все на ощущениях, эмоциях. Меня даже недавно ругали, что я забросила платья. Это я так зимовала, в тепле, уюте и без платьев.

У меня не бывает так, вечером запланировала что одену утром и одеваю. Я решаю уже утром и очень быстро. А иногда бывает я заранее продумываю стиль, например на свадьбу друзей... Я могу за пару месяцев все придумать и представить до мелочей. И все так и происходит. Даже лучше. И есть вещи любимчики, сумки и обувь. Сейчас все в полном составе. 







Жакет - Burberry, джинсы - Levi's, ботильоны - Maison Martin Margiela, сумка – Celine.

Make-up: Stas Sirchenko
Hair: Моисеенко Маргарита

Комментариев нет :

Отправить комментарий