вторник, 2 июня 2015 г.

Lady Likes Beauty: Тростниковый загар


Сегодня история о том, как я делала тростниковый загар!

В один очень солнечный и теплый день я приехала в салон красоты "Дезире". Я решила превратиться из девушки с синими ногами, мгновенно в девушку только приехавшую с Дубай. Ощущаете разницу))) Причем в ту девушку у которой были самые яркие приключения, конечно не такие как у Саманты из "Секса в большом городе" и не такие как у "12 друзей Оушена". Но что-то было точно очень фантастическое и не забываемое.

И вот я уже в салоне, знакомлюсь с мастером Мартынова Юлия. Расспрашиваю о процедуре. И вот, что узнаю! Тростниковый загар Urban Tan - моментальный загар класса люкс. Самая безопасная технология загара. Urban Tan американский бренд, который производит безвредную формулу состава, что позволяет поддерживать здоровый вид кожи и не закупирывает поры. Одни плюсы: растительные компоненты, мощный увлажняющий витаминные комплекс, гиппоаллергенен, экстракт сока алое и даже беременным можно. Меня интересовал вопрос, как же будет смываться загар. Боялась, что пятнами. Так как слышала истории о том, как в начале все было идеально, а потом встречайте дикое пятнистое животное. Но с Urban Tan совсем другая история...




Мастер Юлия перед процедурой нанесла специальное масло мне на ногтики, локотки и на пятачки, чтоб они не были желтыми. А после начала распилять по телу тростниковый лосьон, захватив все необходимые участки тела по несколько раз. Я хотела чтоб у меня не было резкого перепада в шоколадную девушку и чтоб я не была желтой. Не буду томить, все получилось лучше чем я себе представляла! Я сразу же увидела эффект! А вечером было вауууу как круто! Идеально делать тростниковый загар перед мероприятием. И супер когда мероприятие на следующий день. Еще забыла рассказать, что важно делать процедуру после пилинга. Когда кожа гладенькая, загар ложиться равномерно.


Сама процедура заняла у меня всего 15-20 мин. А загар держался 10 дней. Что очень приятно, цвет получился действительно натуральный и было ощущение что я правда только прилетела с отдыха о котором писала выше. Смылся он незаметно, разводов и пятен не было. Хочу сделать еще!

Фото: Ira Nastevich
            Teddy Kravchenko

Комментариев нет :

Отправить комментарий