понедельник, 8 июня 2015 г.

Lady Likes Fitness: А ты готова к пляжному сезону?


Лето... Пора открывать пляжный сезон... А я не готова... Мне так еще хочется подкачать ноги.

В школьные годы я занималась бальными танцами, плаванием, водным поло... Фигура была персик. А сейчас у меня уже больше года перерыв после таэквандо, которым я вдруг решила заниматься в 25 лет. Так вот, растяжка из-за моего перерыва куда-то делась. А я раньше могла хорошенько треснуть ногой кого надо. Все, надо брать себя в руки. Я знаю, не только я придумываю себе отмазки, особенно в "The Burgere" уплетая вкуснейший The Uncle Sam. Наверное в этот момент у 70% девушек, кусая бургер появляется мысль, завтра в зал, 20 отжиманий, пресс. Ни кто и не заметит.


И вот я в спорт клубе BodyArtFitness. Как же здесь круто! Мне нравится в клубе абсолютно все! Начиная от женской раздевалки, которая создана специально для девочек! Она очень красивая... И заканчивая профессиональными, крутыми, красивыми тренерами.


Первое занятие.

Все вокруг такие красивые... Хочется спрятаться где-то в уголке, но нет. Я же смелая. Не надо стесняться, поет мне Ванька Дорн. Выбираю беговую дорожку по середине. Я смотрю на себя в зеркало и обещаю себе золотые горы. Фигуру мечты. Мой тренер Матвей предварительно расписал программу моих тренировок и питание. Я буду кушать чаще. Только здоровое питание. Пить больше. Четыре тренировки в неделю. Я еще расскажу все по-подробнее.


Да, я капец как стесняюсь, когда я худышка подымаю мои детские гантели или не знаю как правильно настроить тренажер. Я же девочка. Миллион тысяч мыслей одновременно. А когда вижу загоревших длинноногих моделей, понимаю что я очень люблю приседать. И делая например румынские приседания, слушая новый трек Тейлор Свифт, я представляю как иду в шикарном купальнике по берегу и тут прибой....... Ха! Замечталась. И еще чуть-чуть и еще разочек. Ноги трясутся. И я красотка! Всю тренировку сделала! А думала, что не смогу. Смотрю в зеркало! У меня получилось! 

И вот так я решила тренироваться в новом клубе BodyArtFitness. Это первый клуб, куда хочется возвращаться.

Если ты сейчас ищешь клуб своей мечты, то в BodyArtFitness действует акция 3+1 = купи 3 месяца лета и получи сентябрь в подарок! А еще можно принять участие в фитнес-марафоне "Революция тела", шестинедельный авторский курс тренировок, который поменяет твою жизнь и отношение к себе. 

Фото: instagram.com, elle.ua

Комментариев нет :

Отправить комментарий