понедельник, 22 июня 2015 г.

Lady Likes Beauty: Pied de Poule - время почистить перышки!


Новый столичный салон красоты Pied de Poule - это образец французского вкуса во всем! 

Первое,  что  бросается  в  глаза,  —  это  стильный  интерьер  и  очень  приветливый коллектив.  Необычное название салона переводится с французского как «куриная лапка». И этот милый логотип влюбляет в себя.

Я была записана на укладку и макияж. Времени у меня было 2 часа и задача была перевоплотиться с сонной девушки, решающей миллион задач одновременно, в девушку изысканную, отдохнувшую, шикарную. 

Мастер-парикмахер Инна мгновенно решила, какую укладку мне будем делать. Я была приятно удивлена и заинтригована. А визажист Ольга поинтересовалась, какой макияж я хочу. Я выбрала естественные и яркие губы.

"Головомойку" мне устроили органической косметикой итальянской марки Davines. Бренд Davines - особенный! Ведь он заботиться о неизменности нашей красоты. Только органические компоненты! Каскад эфирных ароматов! Порочное удовольствие! Мои волосы после ухода Davines обновились, стали напитанные, шелковистые, мягкие и блестящие. 


Мастер приступила к укладке, а я после массажа головы уже мурчала от удовольствия и любопытно посматривала в зеркало. Как только Инна закончила сушить волосы и перешла к формированию волн, присоединилась визажист. Практически через мгновение я была уже француженкой. Изящная волна в волосах, красная помада. Все получилось совершенно! И как идеально с моим образом! 






Pied de Poule очень стильный салон, в котором работают первоклассные мастера, стоит запомнить тем, кому уход за волосами важен также, как и мне. Прибавьте еще к перечисленным достоинствам уход за волосами от бренда премиум-класса Philip B. Эта американская марка входит в сотню лучших по версии Forbes. А шампунь "Императорский янтарь" мой личный фаворит во все времена. 

Салон красоты "Pied de Poule" для тех, кто хочет выглядеть безупречно.






Брюки - Sayya , майка - Stradivarius, босоножки - Nina Ricci
клатч -  Doob Vosk.

Комментариев нет :

Отправить комментарий