пятница, 19 июня 2015 г.

Презентация обувного бренда DemmyVik в Corner Concept Store


Девочки! Ох девочки! У меня для вас такая новость! Вы же тоже любите туфельки, как я, правильно? Много-много туфелек в идеальной гардеробной, например как у Кэрри Брэдшоу. Тогда отложите свои дела, сделайте себе вкусненькое кофе и прочтите мой новый пост. 

Так вот пополнить свою коллекцию нужно туфельками от Demmy Vik. 


В среду я побывала на презентации капсульной коллекции обуви, специально разработанной для Corner Concept Store украинским брендом Demmy Vik.

Это такая красота! Столько красивой, необычной обуви! А какая интересная и милая дизайнер Виктория Демидасюк! Вы бы видели ее туфли, это просто отпад. Они с таким характером. Я перед тем как ехать на мероприятие, зашла в instagram Demmy Vik и была сражена стрелой любви в туфельки с норкой. Теперь они мне сняться по ночам. К чему сниться обувь, красивая, новая, интересно?



И вот в Corner Concept Store вас ждут уникальные модели из летней коллекции, изготовленные  из высококачественных материалов, с любовью. Эта обувь точно сделает жизнь еще лучше.


О бренде: Demmyvik bespoke shoes & accessories был придуман Викторией в 11 лет. Официально существует с 2010 года, разрабатывая уникальные модели под заказ. Также DemmyVik сотрудничал с украинскими дизайнерами, такими как Антон Белинский и бренд OBRANI. Все пары изготавливаются только из натуральной кожи первого сорта, а также по индивидуальной колодке.


О коллекции: вдохновение и идеи для многих работ берут начало в архитектуре, искусстве середины 20го века. Коллекция для Corner CS не стала исключением и основой для нее стал баухауз, а именно работы Пита Мондриана, голландского художника-абстракциониста. Во всей коллекции прослеживается четкая геометричность линий и форм.

Фото: Yummy BTL

Комментариев нет :

Отправить комментарий