пятница, 15 января 2016 г.

Волшебные румяна Ladurée


Когда в моих руках оказались эти невероятные румяна, я чуть не расплакалась от счастья. А все потому, что они Laduree. С каким трепетом я открывала коробочки, это нужно было видеть. 

Легендарная кондитерская Парижа, пару лет назад, запустила собственную косметическую линию Les Merveilleuses. Самые нежные чувства я испытываю к этой косметике. Все настолько утонченное, роскошное, изящное и аппетитное. В коллекции представлены пудры, тени, бальзамы, румяна, блески для губ, тональный крем...

Из всего изобилия красоты свели меня с ума лепестки роз. Да, они самые. Румяна в виде лепестков роз. Фантастика! Волшебство! Такой красоты я еще не видела! Они идеальные! 

А как вам шкатулка с камеей Марии Антуанетты? Дизайн превосходный. Я всегда была не равнодушна к французскому ампиру. 

Могу сказать, что это лучший подарок для себя любимой. Ранее декоративную косметику Les Merveilleuses от Laduree можно было купить только в Японии и в Париже. А сейчас косметика Laduree представлена и в Украине, в интернет магазине Asia Сoncept. У меня уже спрашивали, где я заказывала крутую матовую помаду 3CE, так вот там же. 

Теперь на моих щечках распускаются настоящие розы! И держится румянец очень долго. Проверено уже не раз. 





Комментариев нет :

Отправить комментарий