понедельник, 25 января 2016 г.

Активация GM


Перед новым годом я подводила итоги проделанной работы, вспоминала какие были самые яркие событие и начала представлять каким будет мой 2016 год. 

Я решила, что каждый мой день в новом году должен быть максимально интересным и результативным, как в личной жизни, так и в бизнесе. Я запланировала столько интересных новых проектов, путешествий... Наполеоновские планы у меня, что тут скажешь.

А пока в преддверии таких важных для меня событий, я расскажу как в начале января я уже успела посетить эксклюзивную встречу Genius Marketing, которая меня промотивировала ускорятся в исполнении моих желаний.

Genius Marketing - это молодая компания, которая создает новое поколение предпринимателей, обучая их зарабатывать онлайн. Встреча была неординарная и состояла из 4-х ингредиентов: развитие личности предпринимателя, работа над собой, отдых и веселье (я например, весь вечер пила с подружками шампанское во втором ряду) и знакомство с очень интересными людьми. 

Было рассказано много всего, что-то я знала, что-то читала, что-то нет. Для себя я в этот вечер отметила самое важное... Самое важное, как мне кажется честно ответить себе, что с тобой происходит. И подумать как изменить ситуацию, если не нравится или если нравится, что делать дальше. И пошагово идти к своей цели. 

Здорово, что ребята собирают очень интересных и умных людей на таких мероприятиях. Я познакомилась с beauty-редактором журнала Elle, Марианной Партевян, колонку которой читаю каждый номер уже очень давно. Ее сплетения слов превращаются в такие красивые предложения, что я каждый раз напоминаю себе, что мне нужно больше читать художественной литературы, чтоб хоть капельку также красочно писать у себя в блоге. 

Сочетание правильных мыслей, энергии, вдохновения ощущались весь вечер и даже больше... Я сейчас пишу и вспоминаю, как же я серьезно обдумывала каждую фразу. На фото видно какая я серьезная, ужас))

По всем правилам нового года, в жизни должно начинаться что-то новое. И если хочется от жизни большего, перемен, ярких эмоций, любимый бизнес, рекомендую побывать на одном из семинаров GM. И взять от него максимум! 


Фото: Genius Marketing

Комментариев нет :

Отправить комментарий