четверг, 21 января 2016 г.

Замшевое платье от SQR Studio


Итак, рассказываю. В моем гардеробе пополнение))) Замшевое, красивое, богемное платье от SQR Studio.

Я давно хотела такое, но все никак не могла найти именно свое. Мне хотелось трапецию, красивый цвет, чтоб подчеркивало фигуру и акцентировало внимание на женственности и элегантности.

И вот я нашла его в Portrain Store. Я решила одеться без оглядки на сезон и стилизовала образ с любимым рюкзаком от Влады Ткач и с колготами в сеточку, они добавили дерзости в мой образ. Выбрать такие колготы меня вдохновил фильм "Мистер и Мисис Смит", где Джоли была на встрече у друзей в красивом платье и в колготах в сеточку. Она не успела переодеться после ликвидации опасного преступника, где была в лаковом платье. Так вот... Тогда мне этот момент очень понравится и я решила повторить. Тем более с замшевым платьем мне это напомнило о 70-х. Вообщем круто получилось. А завершила образ браслетом от MAWI

Благодарю мое новое любимое место NO AGE за возможность проведения съемки.












Комментариев нет :

Отправить комментарий