суббота, 30 апреля 2016 г.

Драгоценное время


Салют! Сегодня я расскажу, как отправилась на поиски новых часов в бутик ДЕКА.

В бутике меня ждали мужские и женские, массивные и миниатюрные, яркие и строгие, стальные и с брильянтами – безупречные часы. Я точно знала, что хочу посмотреть. В моем списке были настоящие шедевры. 



UlysseNardin - швейцарский часовой бренд. Именно такие часы в белой оправе я уже очень давно хочу. Модель называется Lady Diver. Соединяет в себе морской дух прошлого и изысканность настоящего. Я не удержалась, подобрала сразу для них пару, выбрав мужскую модель Sonata. Я бы очень хотела подарить часы своему любимому мужчине. Мне кажется это прекрасный подарок и очень символичный. Да и я люблю носить вещи любимого мужчины, а вот такие часы я не захотела бы снимать. Мне кажется, часы в мужском стиле подчеркивают изящность руки и идеальное дополнение к любому образу.






Часы Breitling стали законодателем мод среди наручных хронографов. Именно в этих изделиях появилась первая кнопка управления хронографом. В следующие десятилетия данная технология постоянно совершенствовалась, и  чуть позже компания выпустила часы Breitling с дополнительной кнопкой сброса хронографа. Данное новшество в дальнейшем было использовано остальными производителями наручных часов и применяется по сей день. Именно эти часы носит  Гаррисон Форд, Леонардо ДиКаприо, Дэвид Бэкхем, Джон Траволта и многие другие.  И возможно будет носить Ярослава Зоря))) Модный, при модный блогер)))



Легендарные часы  Zenith были свидетелем достижений великих людей. Одеть их это словно стать героем повседневности. Я давно слышала о часах с индикатором фазы Луны и выбрала для себя именно эту модель.



В коллекции часов Versace Vanity, которая впервые была представлена на ювелирной выставке Basel World 2012,  Донателла Версаче изобразила совершенно по-новому традиционные символы модного дома. Часы очень яркие и сразу видно, что созданы сильной женщиной. 



На мне бомбер Marc Jacobs и платье-комбинация Pigamaeverydaysunday. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий