понедельник, 8 августа 2016 г.

Презентация новинок на борту Guerlain Airlines


Одно из самых красивых мероприятий на которых я недавно побывала! Это я о завтраке на борту Guerlain Airlines в честь выхода обновленного аромата La Petite Robe Noire.


Мероприятие проходило в ресторане San Paolo. И пока все гости ждали посадку на импровизированный рейс, можно было посмотреть косметические новинки в duty free и в VIP терминале угоститься разными лакомствами. 



Очень скоро объявили посадку. Представители косметического бренда Guerlain рассказали нам о новинках индустрии за все полугодие и анонсировали новые продукты в таком приключенческом стиле, что у меня и в правду было ощущение, что я слетала и в Париж и в Нью-Йорк. Самым сладким моментом мероприятия, это было то, что нас кормили во время полета, представляете! И как вы думаете, что бы это могло быть? Если я скажу, сладкая вата, поверите? Да, это была именно она! Вызвала она у нас у всех, я уверенна, самые теплые воспоминания и улыбка была на лице у каждой гостьи. Оказалось, что сладкая вата не спроста была нам представлена, дело в том что ее аромат, это одна из частичек новинки! Нового аромата La Petite Robe Noire, нового платья в коллекции ароматов. 

Так что девочки, рекомендую попробовать аромат, а также обратить внимание на тональные средства Lingerie de Peau и на осеннюю коллекцию макияжа и ухода Abeille Royale. Я кстати, тональное средство уже попробовала и у моей чувствительной кожи появилось только одно желание - обладать этим тональником)))









Фото: JetSetter.ua

Комментариев нет :

Отправить комментарий