среда, 16 ноября 2016 г.

Теплая мода: Emu Australia


Номер один в моем ноябрьском обувном виш-листе был австралийский бренд EMU.

Теплые и комфортные угги из натуральных материалов, а точнее дубленной овчины, обладающей водоотталкивающими и дышащими свойствами, а также прекрасно сохраняющей тепло.  Созданные в 60-е для серферов,  чтоб спортсмены после катания в холодном море поместили свои ноги в атмосферу сухости и тепла, сегодня стали любимой обувью по всему миру. 


Прочная и надежная обувь на сегодняшний день производится с антискользящими подошвами и укрепленными пятками, обеспечивающая идеальность посадки на ногах. Так как я на девятом месяце беременности, я выбираю тепло, безопасность и комфорт, и разные модели и цвета. Приехала в Walker и выбрала сразу три пары.


Коротенькие EMU для создания скандинавского образа. Сразу захотелось надеть белые джинсы, бежевый свитер и поехать с подружками на встречу. Что я и сделала. И приятный момент, так как обувь водоотталкивающая, не было следов капель или грязи на них. Мои любимые малыши.


Фиолетовые EMU я выбрала уже повыше. Они будут защищать мои ноги, если вдруг много снега наметет.  





А черные EMU как самые универсальные. Тоже выбрала коротенькие, так как рост у меня 1,65 см., именно эта длина угг делает ноги длиннее. 


EMU идеальная обувь для осени и зимы. И как мне кажется, переходит из разряда обуви для загородной прогулки в самый необходимый предмет гардероба жительницы большого города.

Где купить?

Рассказываю:

Киев, пл. Спортивная, 1-а, ТРЦ “Gulliver, тел. 067-502-94-73

Одесса, пер. Семафорный, 4, ТРЦ "Среднефонтанский", тел. 067-553-86-77

Днепропетровск, просп. К. Маркса, 50,  ТЦ “Passage”, тел. 067-553-27-71

Львов, пл. Мицкевича, 8, тел. 067-553-75-74

Николаев, просп. Ленина, 98, ТРЦ  “City Center”, тел. 067-553-79-71
 

Бьюти образ мне создавали в любимом салоне Le Blanc. Девушки, знаю, сразу будете спрашивать кто мастер, поэтому рассказываю. За укладку отвечал Евгений Попов, а за мейк Юлия Ротар. 

Также благодарю ресторан Липский за возможность проведения съемки.




Фото: Artem Isachenko
Обработка: Максим Михайлюченко

Комментариев нет :

Отправить комментарий