четверг, 3 ноября 2016 г.

Тренд: Звездная болезнь


Звездочки: большие, маленькие, ювелирные, аппликация мое личное наваждение. А так как у меня фамилия Зоря, звездочки мой тренд вне времени, моя подпись. Можно даже сказать, я как фея Динь-Динь с мультфильма «Питер Пен» могу посыпать на вас волшебной звездной пыльцой и вы будете летать.  Улетела только, что моя фантазия куда-то… 

Вот сейчас я, например, пишу этот пост и сижу в пижамных штанах со звездочками. А вчера в Helen Marlen рассматривала ожерелье со звездочками, вот думаю, что надо купить, побаловать себя. А еще у меня есть шарф Zara со звездочками. А коллекцию то хочется пополнять и пополнять. Например, я решила, что куплю колготки со звездочками в Calzedonia, в них на фото известный фэшн блогер Кьяра Ферраньи. И как только я смогу одеть, короткую юбочку и каблуки, сразу ноги будут все в звезды. Если кто-то меня впервые читает, я в положении и уже 9 месяц, живот ого-го-го, сами понимаете, какие тут могут быть юбки, тут в штаны уже не вмещаюсь, два, три платья и все дела))) В общем, балуюсь я как всегда. Но скажите, ну круто же дизайнеры придумали, красиво. Что-то такое романтичное и волшебное в звездочках есть. 



 




Комментариев нет :

Отправить комментарий