понедельник, 14 ноября 2016 г.

Скидки в бутике Wolford


Словила себя на мысли, что мой инстаграм сейчас гораздо активнее, чем блог. Точнее в инста больше новостей, а в блог я уже просто не успеваю все написать. Решила исправить ситуацию.

Поэтому хочу рассказать сегодня о скидках в бутике Wolford. Возможно, кто-то уже после моего поста в инстаграм и на фейсбуке был в бутике, так вот скидки еще там действуют и это не платная реклама сейчас, а мой призыв к действию, ведь это Wolford.


Ранее я писала пост об этой легендарной марке (можно прочитать здесь) и мужчины на фейсбуке активно комментировали. Писали, что это один из самых сексуальных подарков любимой. Ведь чулки, колготы, боди или платья этой марки созданы делать девушки еще соблазнительной. Мы девушки с ними полностью согласны и всегда рады заветному подарку этой марки. И вот совершенно недавно я с подружкой была на встрече в бутике-баре Biancoro, пообедав, мы решили зайти в бутик в Wolford и обнаружили скидки на колготки, чулки, трусики, теплые колготки, платья. Я купила себе как классический маст-хев, черные и телесные колготы, так и яркие колготы красного цвета и супер модного цвета будущего сезона фуксию. Цена от 250 грн. за пару, которая ранее стоила 1500 грн. Представляете, какая удача!? О такой находке, я тут же поделилась новостью в инстаграм. И вот проходит время, мы с моей подружкой опять встречаемся в Biancoro и опять решаем, а не зайти ли нам в Wolford. Заходим, спрашиваем, есть ли еще скидки. Нам говорят, что да! Потом мы рассказываем, что я поделилась новостью у себя на страничке и спросили, были ли клиентки? И самое приятное, что девушки были и как нам сказали очень много. Меня узнали, и в знак благодарности мне сделали подарок. Вышла с бутика счастливая.

Так вот эта история, про любовь к прекрасному бренду и про удовольствие купить роскошную пару идеальных, вечных я бы даже сказала колгот по приятной цене. И про то, что я совершенно от чистого сердца поделилась новостью, а добрые дела всегда вознаграждаются.


Фото: Wolford

Где купить: Мандарин Плаза, 3 этаж, бутик Wolford

Комментариев нет :

Отправить комментарий