вторник, 10 января 2017 г.

Наркотики


Мои праздники очень похожи на салат оливье.

Елка, желанный глоток шампанского, поцелуй любимого, памперсы, улыбка сына, подарки, гастро-тур по родным все очень тщательно перемешано и заправлено бессонными ночами. Просматривая в фейсбуке ленту новостей, я смотрела на молодых мам и не могла понять их секрет. Как можно успевать все и выглядеть так красиво? Это наркотики? Какой допинг они принимают? Мне не хватает 24 часов, чтоб все успеть. У меня прям День Сурка. А если серьезно, поделитесь секретом. Я если не высплюсь, очень похожа на зомби. А если хроническое недосыпание будет? Это ж можно снимать будет сериал «Зомби Слава Ленд»! Вот, что значит молодая мама. И вот когда мой ангелочек засыпает, мне хочется свернуться калачиком возле камина, обнять Марселя, самого красивого мопса в мире и хорошенько поспать. А как у вас проходят праздники? Вы тоже идеальная мама и все успеваете? Так это наркотики, все-таки, да?  

Комментариев нет :

Отправить комментарий