пятница, 6 января 2017 г.

Merry Christmas and Happy New Year!


Всем привет в 2017 году! Как же я люблю Рождество, Новый год... Мои любимые праздники. А этот Новый год самый особенный, ведь рядом со мной мой сыночек. Сейчас он сладко сопит в люлечке под рождественскую музыку. А я воспользовалась свободной минуткой, решила написать в блог. Я очень хочу поздравить вас мои читатели с Новым годом и Рождеством! От всего сердца я желаю, чтоб сбывались все ваши мечты! И чтоб 2017 был волшебным! Самых-самых праздников!

А иллюстрация кстати, это рождественский открытки дизайнеров. Доменико Дольче и Стефано Габбана, Маноло Бланик, Дайан фон Фюрстенберг поздравили вот так американский Vogue с зимними праздниками. Какие же красивые открытки. Очень хотелось бы, чтоб в следующем году открытки от таких известных дизайнеров пополнили и мою маленькую коллекцию. 




Фото: modny.spb.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий