вторник, 10 февраля 2015 г.

Lady Likes Fitness: Девятая тренировка


Девочки, весна через 18 дней! Мы уже вовсю тренируемся. Мы начали растягиваться. Мы хотим накачать попы как у Ким Кардашиан! Шучу)))  

Девятая тренировка - стретчинг! Это занятие было отличный завершением прошлой недели. Мы все упражнения делали под очень спокойную расслабляющую музыку, правда все равно смеялись, но в целом балдели. Я начала уже замечать изменения в себе. Девять тренировок подряд начали давать результаты, я стала более выносливой, уже нет такой сильной крепатуры, появился аппетит. И если ранее я например в силу своей занятости кушала когда удавалось и по чуть-чуть, сейчас же я придерживаюсь графика. И стараюсь кушать как можно чаще. Напомню, что одна из моих целей, это набрать вес, даже не смотря на то что я тренируюсь. Во время упражнений на растягивания мы учились правильно дышать. Я узнала, что также стретчинг улучшает форму бёдер, ягодиц, мышц груди, спины и пресса, придает фигуре утонченность и стройность. Тренировка пролетела незаметно, а главное результативно. Я уже чуточку собой горжусь, что начала год правильно.

Видео с тренировок можно посмотреть здесь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий