воскресенье, 16 июля 2017 г.

Образ дня: Family Day


Каким должен быть идеальный образ для выходных с семьей? 

Сегодня, в этот прекрасный не жаркий и солнечный день, я выбрала блузку и джинсовую юбку французского бренда Maje. Этот бренд один из моих самых любимых! Французский шик такой, каков он на самом деле. Дизайнер Джудит Милгром создала вещи с индивидуальным характером для тех женщин, кто желает в любой ситуации оставаться элегантными и прекрасными. К слову в бутике сейчас -50%! 

Дополняет мой образ новинка! Прекрасная сумочка бренда Jamemme. Бережно создана вручную, из натурального экологически-чистого волокна пальмы и достаточно вместительна! IPhone, кошелек, ключи, подзарядка, блеск для губ, салфетки, мини духи, и даже мини терминальная водичка уживаются в ней. Я покажу отдельно фото, обещаю. 

Ну и конечно, завершает этот образ вишенка на тортике, точнее вишенки на моих мюлях от Valentino. Нашла эту сладкую парочку два года назад на скидках. Чему безумно рада.

И забыла про очки! Очки купила совершенно недавно, решила взять идеальную классику от Gucci. А сначала хотелось чего-то эдакого))) В бутике перемеряв много пар, поняла, что я все-таки консерватор в очках и не готова пока к экспериментам. Хотя посмотрим еще… 







Фото: Vika Aleksandrova

Комментариев нет :

Отправить комментарий