понедельник, 10 июля 2017 г.

Fashion Brunch и вымирающий вид


30 июня состоялся мой новый fashion бранч - посвященный женщинам. Событие состоялось в великолепном новом ресторане RAY. По моему приглашению, на завтрак приехали Татьяна Атаджанова, Ирина Зайцева, Катерина Эльмалек, Анастасия Давыдова, Ольга Глумчер и Катя Сербина.

Почему бранч посвящен женщинам? Все началось с жены президента Франции, Бриджит Макрон и ее влияния на мужа. И тут же мы начали рассказывать истории из жизни и  обсуждали, что сейчас украинские девушки одинаковые, совершенно себя не ценят. Даже обесценивают. 

Мне кажется по-настоящему интересно быть женщиной только мужчинам-трансвеститам. Вспоминаю как впервые познакомилась с трансвеститом... Я была в таком восторге! Вкус, движения, смелость, ухоженность, манеры, а как поставлена речь! Я с огромным любопытством и интересом смотрела на него. А какая грация была в движениях! Как же хочется, чтоб наши девушки не забывали, что они девушки. Слабый и красивый пол. Тогда уверенна, все было бы совершенно по-другому. 

Очень важно быть личностью, глубокой, интересной, не такой как все. С характером. Не копировать кого-то, а быть самодостаточной. Именно такими были мои гостьи. Каждая вымирающий вид. 

Благодарю партнеров за прекрасный день:

Продолжение следует... 


























Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий